Ср, 08-05-24, 04:55:26
Рассполагайтесь Гость | RSS

Разговоры-разговариваем

[ Новые сообщения · Болтающие · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Травия, Батиста  
Форум » Тонус » О прекрасной половине, нашего форума » История моды
История моды
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:02:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Мода, как система различных признаков. Мода является нечем иным, как языком признаков, символов и иконографии, которые не вербально предоставляют информацию о людях и социальных слоях. Мода во всех её формах, начиная от последних тенденций в макияже и заканчивая модными в этом сезоне туфлями, является лучшей формой иконографии, благодаря которой мы можем выразить нашу индивидуальность. Благодаря одежде и аксессуарам мы можем помочь достаточно быстро и доходчиво сложить о нас впечатление собеседнику.

Мода как барометр изменения в культуре. Когда мы видим нечто красивое или, наоборот, уродливое, в том числе и одежду, наше отношение тотчас же отражается на нашем лице. Тот тип фигуры, который был так популярен в средние века, и который боготворили и воспевали в своих произведениях художники и поэты, сегодня просто не приемлем. Сегодня, в двадцать первом веке, женщины с такой фигурой не просто не пользовались популярностью, к ним просто испытывали бы неприязнь окружающие люди. Сегодня не только женщины, но и мужчины озабочены тем, что им приходится постоянно изменять свои тела и, соответственно, фигуры, при этом они стараются достичь того идеала, который моден в настоящее время. Те же, кто озабочен этой проблемой постоянно, живут в постоянном стрессе. Ведь таким людям приходиться постоянно, неизменно сидеть на диете, весь смысл жизни таких людей целиком и полностью сосредоточен на том, чтобы соответствовать определенным стандартам. Такие люди постоянно занимаются физическими упражнениями, даже решаются на косметические операции для того, чтобы достичь созданного дизайнерами и общественным мнением идеала. В достаточной степени это относится и к посещениям магазинов в поисках модной, стильной и, соответственно, престижной, одежды и аксессуаров.

Потребность в принадлежности к той или иной группе. Наше желание хорошо выглядеть, постоянные попытки сесть на диету, изнурительные физические упражнения в спортивных залах и клубах, а также, сознательный, то есть последовательный выбор определенных видов и силуэтов в одежде говорит о том, что все мы не лишены недостатков, поэтому и стараемся всеми возможными способами стать «своими» в окружающем нас социуме. Если рассматривать поведение и поступки человека в рамках моды, то получается, что многие из нас в этом вопросе практически неадекватны и очень несовершенны. Таким образом, мы, то есть люди, стремимся создать такое впечатление о себе, чтобы мы уверенно себя чувствовали в обществе. Причем, этот принцип успешно работает в абсолютно любых слоях общества. То есть, не имеет практически никакого значения, богат человек или беден, при помощи одежды, люди стараются казаться лучше, чем они есть на самом деле. Конечно же, бывают случаи, когда человеку вроде бы безразлично, как он одет. Такие вот случаи наглядно характеризуют то, что было нами сказано выше, то есть то, что мода является совокупностью отдельных признаков.

Роли. Врожденной особенностью людей является желание бороться за дифференцирование. С наступлением тех времен, когда строгие законы, предписывающие то, как необходимо было одеваться, были отменены, люди стали использовать моду в качестве средства идентификации. Таким образом, посмотрев на ту одежду, в которую одет человек, вполне можно понять, какую же роль он играет или хочет сыграть сегодня. Также, стоит сказать о том, что социологи заимствовали слово роли из театра. Дело в том, что в театре актеры играют достаточно много ролей, каждая из которых вполне достойна глубокого и досконального изучения. Роли постоянно изучаются, актеры их репетируют, а потом снова изучают.

Принадлежность к одному из классов. Современники одних из английских королей Эдуардов были первоклассными экспертами в искусстве игры. У них было достаточное количество времени для того, чтобы придумать и совершенствовать новые образы поведения, которые были установлены в Викторианскую эпоху. Современники одного из королей Эдуардов были очень социально направлены. В те времена бедные просто выглядели бедными потому, что их одежда выдавала тот слой населения, к которому они принадлежали. В те далекие времена, как, в прочем и сейчас, богатые люди и нувориши показывали свое богатство благодаря своеобразной иконографии определенных признаков и символов, которые должны были возвышать из образ в глазах тех людей, которые принадлежали к более низким социальным слоям. Действительно, роли и действия достаточно близко связаны с тем, что носят люди. Люди все время находятся во власти ролей. Роли играются для совершенно разных людей – для друзей, подруг, сестер, братьев, друзей, мужей, возлюбленных, матерей, отцов, бабушек и дедушек, родственников, предпринимателей, клиентов, помощников в работе, деловых коллег, равных по положению людей и для разных возрастных групп. Те люди, с которыми взаимодействует и общается покупатель, как правило, достаточно сильно влияют на его (покупателя) мнение. Это относится к любой покупки, начиная от покупки нижнего белья и заканчивая покупкой автомобиля. Именно поэтому, покупка дорогой, престижной одежды от известных дизайнеров или покупка отреза шелка, который был соткан вручную, как бы становится валютой, пропуском в мир богатых и знаменитых. Дорогая одежда как бы сама говорит о том, что человек относится к людям с высоким достатком, потому что простому человеку не по карману купить шубу из натурального меха. Многие, да практически все люди знают, что другими людьми они оцениваются благодаря своей одежде. Именно поэтому известны случаи, когда люди брали в кредит огромные суммы для того, чтобы покупать одежду, которая соответствовала бы их социальному статусу. И только те люди, которые уже самореализовались, сильные личности, достаточно много добившиеся в жизни, могут себе позволить носить ту одежду, которая им нравится, а не ту одежду, которую принято носить в обществе. Таких людей уже не волнует общественное мнение, потому что они знают, что они и так достаточно много добились в жизни, а основное назначение одежды – это закрывать тело человека, поэтому совершенно неважно, как будет выглядеть одежда, главное, чтобы она выполняла свою функцию.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:05:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Mода хиппи

Mода хиппи Кульминацией движения хиппи был 1967 г. В «альтернативных» магазинах продавались одежда из натуральных тканей, этническая одежда и даже вещи с искусственно созданными эффектами поношенности. Мода все больше испытывала влияние «стиля хиппи».

В 1967 г. в Лондоне был организован первый показ «моды хиппи», в котором приняли участие Оззи Кларк, Майкл Рэйни и др.

В 1968 г. был поставлен мюзикл Э. Веббера «Волосы», посвященный новой эстетике хиппи, В августе 1969 г. в Вудстоке состоялся грандиозный рок-фестиваль, зрителями которого стал 1 млн зрителей.

О фестивале был снят фильм, который также способствовал популярности «моды хиппи». Появилось даже понятие «хиппитализм» - использование идей хиппи большим бизнесом для извлечения прибыли.

Официальная мода обязана хиппи появлением множества стилей: этнического и фольклорного, стиля ретро и «стиля лохмотьев и дыр», унисекс и диффузного.

Символом протеста против буржуазной униформы были джинсы, которые из одежды американских фермеров и ковбоев превратились в одежду протеста левых студентов и хиппи, а затем к 1972 г. — в самую популярную массовую моду в стиле «унисекс».

В 1968 — 1969 гг. впервые в моде одновременно было три длины — мини, макси и миди. Длина макси стала популярной благодаря ретротенденциям, которые возникли под влиянием кино, — на моду оказали большое влияние фильмы «Доктор Живаго» (1965 г.) и «Бонни и Клайд» (1967 г.).

Длинные пальто из «Доктора Живаго» носили с мини-юбками. Неопределенность с модной длиной, которая всегда была главным признаком сезонной моды, сделала еще более актуальными брюки — в 1969 г. в Париже был настоящий бум брючных костюмов.

Впервые в моде было множество стилей — ретро, этнический, цыганский, элементы фольклорного и исторического костюма.

От будущего модельеры обратились к прошлому. Впервые отсутствовал единый модный образец, каким еще недавно был «космический стиль».

Начавшийся в конце шестидесятых переходный период от индустриального к постиндустриальному обществу — постмодернизм — характеризуется распространением многообразия и эклектизма в качестве основных идей.

Мода становилась более демократичной, позволяя каждому человеку проявлять свою индивидуальность, не навязывая правила и рецепты.

Необходимо сказать, что, в общем, большинство хиппи были против моды. Они отвергали как корпоративную природу индустрии мод, так и давление со стороны кого-то конкретного, диктующего, каким способом другие должны одеваться или соответствовать стандарту. Индустрия мод рассматривалась, как часть машины капиталистической пропаганды, которая заставляет работать до изнеможения, чтобы потреблять товары последней моды. Сегодня это утверждение более справедливо, чем когда бы то ни было.

Если это не одежда, то машины, игрушки, даже образ жизни, который нам продают. С помощью системы продаж через Интернет можно проследить наше любое движение. Многие приветствуют это, как великое нововведение и инструмент действительно прямых продаж. Но не это ли наиболее эффективный способ удержать нас заключенными в этом потребительском кошмаре? Как обжор, нас кормят все более и более вкусными кусочками, до тех пор, пока мы не разжиреем от потребления, что наши жизни не смогут послужить другим целям.

Отказ хиппи от превалирующей моды привел нас к исследованию других культур, в процессе которого мы научились и приняли многие понятия и практики, чуждые западному обществу. Сегодня большинство из них являются важной частью американской культуры и мышления. Хиппи повлияли не только на одежду, но и на широкий спектр идей и отношений, изменяя тем самым все общество.

Конечно, еще одна часть моды хиппи это язык субкультуры. В 60’х английский пополнился многими новыми словами. Их перевод можно увидеть в глоссарии в конце книги. И, конечно же, наша музыка перевернула Америку и весь мир. В части II приводится выборочная музыка, которой мы наслаждались.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:06:19 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Основные стили

Существует множество стилей и их разновидностей, но все они в какой то мере отталкиваются от четырех основных: спортивный, романтический, классический и этнический стиль. Они в свою очередь имеют свои разновидности и направления, а если посмотреть на всю моду с верху, то можно провести связи между каждым видом и подвидом стилей, одни сформированы исходя из других стилей, а вновь сформированные дают толчок к образованию все новых направлений. И в конце концов происходит полный оборот и мы возвращаемся к истокам, например пышным формам или закругленному носку, это действует по принципу: все новое - хорошо забытое старое.

Ничего лишнего, яркого и вызывающего - это признаки классики, которая шагает в ногу со временем и будет всегда актуальна, на любом мереорпиятии, будь то школа, встреча с любимым или деловая встреча. Девиз этого образа не использовать украшений ради украшения, все должно быть четко, просто, элегантно. На пример из украшений у мужчины кроме часов, которые украшением таки не считаются, максимум может быть цепочка, которая слабо может прорисовываться из под рубашки, или при расстегнутой верхней пуговице, а так же запанки, но это есть неотемлемой частью некоторых рубах и пиджаков. С изменениями тенденции моды в этом стиле менялись только расцветки тканей и фактура.

Стиль романтического направления вбирает в себя участия всех постельных тонов, необычные детали легких тканей, полупрозрачные детали верхней части, сложные конструкции, что сейчас это приобрело отдельную ветвь гламурной моды. Основной чертой является высокий каблук различных форм и дорогие украшения, неординарное решение нижней части одежды. А так же элементы нижнего белья: кружевные детали и прозрачность воплощают на верхней одежде, причем создается образ наготы и соответственно чрезмерной сексуальности и откровенности. Это образ наивности страсти и в какой то мере распущенности.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:07:19 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Стили одежды в Первую Мировую войну

Все изменения, которые происходили в обществе, напрямую были связаны с войной, которая шла именно в это время. Женщины перестали носить драгоценности и дорогую, праздничную одежду. Как для мужчин, так и для женщин, были введены новые, более мягкие правило, касающиеся того, в каком виде можно появляться в театре и в других общественных местах. Именно в этот исторический период женщины начали принимать участие в добровольной филантропической работе, которая, в конечном счете, расширила их горизонты и изменила их перспективу навсегда. В результате этого, женщины разных классов и сословий стали практически равными, барьеры были разрушены, а более простые фасоны в одежде означали то, что все женщины стремились выглядеть одинаково. Война оказала влияние абсолютно на всех. Женщины стали носить пояса с застежками, а юбки у женщин стали более короткими, потому что в таких юбках гораздо легче и быстрее передвигаться. В результате этого можно сделать вывод о том, что во время Первой Мировой войны основой модных тенденций в женской одежде, если, конечно, таковые же были, была практичность.

Стоит сказать о том, что в 1915-ом году высота юбки стала гораздо выше, чем когда-либо ранее. Однако, талия все еще сохранялась такой, какой она была в начале века. А вот двойные, состоящие из нескольких слоев юбки, как бы давали компенсацию за длину. Более полная, главная или высшая юбка достаточно часто носили вместе с предметами одежды из меха. Яркие цвета прямо-таки исчезали из вида, и появились только тогда, когда Первая Мировая война была окончена. Дело в том, что практически каждая семья потеряла на этой войне родственника, поэтому, темные цвета в одежде, выражали, не только патриотизм, но и скорбь.

Женщины и военная работа. С наступлением войны, достаточно много женщин бросило свою основную работу и вошли работать в тыл. Женщины водили трамваи, собирали плату за проезд, то есть работали кондукторами, выполняли административные задачи, занимались осветительными приборами. Также, во врем Первой Мировой войны женщины работали почтальонами, няньками и, даже, трубочистами. Женщины начали выполнять такую работу, о которой раньше даже и не шла речь. Во время Первой Мировой войны женщинам даже разрешили служить в полиции. В результате этого, уже к 1917-ому году, было нанято более семьсот тысяч женщин для того, чтобы изготавливать боеприпасы. Для того, чтобы выполнять такую сложную и грязную работу, женщины надевали униформу, которая состояла из рубашки и брюк. Аксессуарами в этом случае иногда служили шарфы.

Немного позже, подобного рода униформа была заменена комбинезоном цвета хаки. После того, как была окончена война, те же самые женщины, которые работали в тылу, просто не хотели возвращаться к тому, чтобы быть просто красивой прикроватной игрушкой. Женщины получили новую свободу, они могли теперь работать вне дома, к ним относили с уважением. Безусловно, те женщины, которые хотели работать, просто смаковали свою победу. Удивительно, но факт, после всего того, что пришлось пережить женщинам во время войны, после окончания этого бедствия им предложили всего лишь работу кондукторов. Но главное даже и не в этом, а в том, что с этого дня все преграды были сломлены. И вскоре, женщины уже могли работать на самых различных должностях.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:07:47 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Приметы 1905 – 1915-ых годов

Прически. Достаточно многие женщины подстригали свои роскошные длинные волосы и делали короткие прически. Дело в том, что с короткими волосами выполнять различного рода военную работу было куда удобнее. Был найден компромисс между длинными и короткими волосами. Этим компромиссом была прическа «волна». Кстати, эта прическа на пике своей популярности считалась очень благородной. Вечером, эта изящная прическа вполне могла бы быть украшена пером.

Стоит сказать о том, что в тот исторический период было очень популярным красить волосы при помощи хны. Дело в том, что использование хны для окрашивания, было менее вредным для волос в сравнении с существующими химически красителями, которые были доступны на тот момент. Кроме того, волосы, окрашенные хной, смотрелись достаточно гармонично с одеждой восточного стиля, который, также, был популярным в это время.

Повальное помешательство и увлечение танго. Этот танец – танец танго был необычайно популярным. Соответственно, танго не мог не повлиять на моду двадцатых годов прошлого столетия. Одна известная американская пара способствовала тому, что танго стал самым популярным танцем в тот исторический период.

Дело в том, что благодаря их помощи, в одном из журналов было описание танца, кроме того, в этом же журнале имелась схема танца с графикой для каждого нового движения. Именно благодаря этому, люди могли совершенствоваться в танце дома, используя журналы в качестве пособий и справочников. Когда мужчины приходили домой во время войны, они ходили со своими женами и девушками танцевать, именно поэтому, в этот исторический период было открыто очень много танцевальных залов. Стоит еще раз сказать о том, что танец танго оказал огромное влияние на историю моды.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:08:13 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
История моды – 1905 – 1915 годы

Реформа платья – 1905 – 1915-ый годы. Хочется сказать о том, что в моде история называет время, но при этом никогда не останавливается. Именно поэтому, в эдвардианскую эпоху, новые влияния и изменения в обществе, а также благодаря тому, что только зарождалось и начиналось новое столетие, люди стали бросать вызов преобладающей жесткой формальности. В период между 1915-ым и 1918-ым годами появились новые стили одежды, которые по сути своей были просто революционными. Дело в том, что появившиеся эволюционные стили стали, по сути, промежуточным звеном между формальным эдвардианским стилем и окончательными изменениями, которые в результате привели к созданию платьев, длина юбок в которых позволяла видеть колени в 1926 году. Безусловно, на создание новой моды повлияли и восточные мотивы. Такое влияние было достаточно сильно заметно в 1800-ых годах, в середине двадцатых годов двадцатого столетия, и позже – в семидесятых годах и девяностых годах двадцатого столетия. Безусловно, был виден очевидный контраст между пастельными тонами в одежде, которые были одобрены высшим обществом и горячими тропическими цветами и силуэтами.

В двадцатые годы двадцатого века история моды как бы отдыхала от традиционных стилей. Дело в том, что в это время происходил переход от эстетических, красивых платьев до рациональных платьев, в которых было бы удобно вести активный образ жизни. Театральные костюмы, благодаря которым были сломаны все правило, способствовали тому, что переломный момент происходил более мягко. Все ускорилось с наступлением войны. Именно во время войны произошли главные изменения в конструировании одежды и предметов нательного белья в сравнении с той одеждой и бельем, которые носили женщины в начале столетия. Это историческое десятилетие, начиная с 1905-ого года и заканчивая 1915 годом, стало очень важным, потому что именно в этот исторический период были разрушены отношения с одеждой Викторианской эпохи. Дело в том, что в прежнюю одежду, то есть в ту одежду, которая была модной еще в самом начале двадцатого столетия, было достаточно сложно одеться самому, кроме того, сам по себе процесс одевания был достаточно длительным.
Нижнее белье образца 1914-ого года и первый запатентованный бюстгальтер. Новая мода в новый исторический период нуждалась в новом подходе к ней, и, соответственно, в новом нижнем белье. Первый бюстгальтер был запатентован в 1914-ом году, американкой. По разным сведениям считается, что именно этот предмет женского туалета и был впервые запатентован. А вот китаянкам удалось усовершенствовать бюстгальтеры. Некоторые из дизайнеров утверждают, что именно они стали изобретателями бюстгальтер. Именно они создали новое нижнее белье, которое отвечало бы появившимся требованиям новой одежды. Кроме того, эти же дизайнеры утверждают то, что именно они убеждали и убедили своих клиентов, что необходимо распрощаться с жестким, стягивающим тело корсетом. В действительности, мы вряд ли найдем информацию, которая бы достоверно ответила бы на эти вопросы. То, что является доподлинно известным, так это то, что впервые бюстгальтер стали носить отдельно от корсета в 1905-ом году, и именно этот проект, который стал прототипом современного бюстгальтера и был запатентован


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:08:53 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Взгляд на моду 40-х годов

Мода 40 годов Моду в эти годы определяли военные события, происходившие в мире, поэтому часто моду 40-х еще называют военной модой. Рассмотрим ее более пристально.

Война кончилась и в 45 году. Парижский Театр Моды отправляется в мировое турне, возвращать Парижу репутацию законодателя мод. Парижский лоск столкнулся с проблемой послевоенной скудости. Проблема была решена прямо как в русской народной сказке: «Пойди туда, не знаю куда». Манекены облаченные в волнующие воображение наряды были 70 сантиметров ростом.

Правда о о Театре Моды очень скоро забыли. Все заботы о возвращении Парижу репутации одним махом решил молодой дизайнер Кристиан Диор. Это имя прогремело в скорости после войны. А оно именно прогремело. Диор сгладил линию плеч, подчеркнул талию и выделил немыслимое количество материи на юбку. Широкополая шляпа и «шпильки» (тогда это называлось "шпильки" - необходимые атрибуты для завершения образа.

А потом Диор дерзнул довести женственный силуэта до гротеска. Сказочные, как у балерин, юбки, затянутые талии и неистово подчеркнутый бюст. Он пренебрег послевоенной нищетой и пустил на одно только платье 23 метра материи. Правительства раскритиковали диоровское творчество, американские группы протеста прокляли, европейские Нины Андреевы «не могли поступаться принципами», у Дома Диора стояли пикеты, но все это лишь разжигало страсти. Забыто было и про «непатриотично», «непрактично» и «дорого»: женщины влюбились в этот стиль и готовы были носить его под страхом корсетов и подложенных на гузку подушек, как во времена Belle Эпохи. (образ начала века, от которого с таким облегченем избавились в 20-х годах)

Мода 40 годов А в США вернулся образ Gibson Girl. С Гибсон Гёрл связан еще вот какой интересный факт. В начале XX века, она стала символом «демократичной моды». Покуда в Европе все как порядочные одевались у кутюрье и имели частных портных, гардероб Гибсон Гёрл состоял в основном из одежды, купленной в универмаге, и носила она эту одежду, ни перед кем не извиняясь и не оправдываясь.

Возвращение образа Гибсон Гёрл в конце сороковых не то что не случайно, а почти мистично. И кутюрье уже не надо было спрашивать, по ком звонит колокол. Они знали - он звонит по ним.

В годы войны легкая промышленность в Европе и США перешла на госплан и швеи, особенно американские, так насобачились шить сами, что массовая продукция захватила Новый Свет. О кутюрье все забыли на долгое время. В послевоенной Европе модельеры продолжали тесно сотрудничать с производителями, чтобы совсем уж не остаться не у дел. В пятидесятых, когда различные субкультуры начнут появляться как грибы и у каждой будут свои требования к одежде, эта тенденция только усилится.

Но пока что в Европе еще безраздельно властвует коробейник от моды: Кристиан Диор. Кармель Сноу, редактор американского Harper's Bazaar и очень влиятельная особа окрестила новую моду "New Look" и началась новая эпоха. Вслед за юбкой-солнце-клеш появились клешеные пальто. Эта конкетная модель, правда, не Диор, а Jacques Fath. Но первым клешеные пальто конечно же выпустил Диор. Ну а к ним сапоги.

Успех, как известно, состоит из трех компонентов: талант, тяжкий труд и зигзаг удачи. Зигзаг удачи Диора звали Marcel Boussac, текстильный магнат, который предложил неизвестному дизайнеру спонсировать открытие его дома мод. Магнат не ошибся. Как Гуччи в 90-х, в конце 40-х– 50х Диор задавал тон. Его новые образы копировались в геометрической прогресси, а компания собирала сливки.

Каждый сезон Диор выдавал что-нибудь новенькое. H-силуэт, A-силуэт, Y-силуэт, тюльпан. К 1954 году Диор уже стоял во главе своей собственной модной империи: бутики, магазины готового платья, парфюма, белья и украшений.

Альтернативы диоровской вакханалии кое-какие были. На первый взгляд может быть и не видно особой разницы между модой первой и второй половины 40-х, но обратите внимание, что даже в зауженных силуэтах уже присутствуют полные рукава Танго со всем своим драматизмом ушло в отставку. Уставшему от войны человечеству хотелось чего-нибудь повеселее и оно увлеклось свингом.

После войны Европа уже перестала косо смотреть на туфли с открытым носочком как у Ингрид Бергман в Касабланкаи сама обулась в такие же. Каблук высокий и тяжеленький. (если только это были туфли не от Кристиан Диора) В США такие носили и во время войны. А в конце сороковых в Америке уже появились платформы. Тотальная "аксессуаризация" - когда сумки стали подбирать строго под обувь это уже замашки 50-х.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:09:21 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Талант 1960-ых годов

Талант стал предпосылкой к успеху в шестидесятых годах двадцатого века. Дело в том, что впервые за долгую историю моды, молодежь стала лидером моды. В этот исторический период были введены новые и радикально инновационные модные стили. На замену сложным свитерам, которые характеризовали начало шестидесятых годов двадцатого века, пришли формы для маленьких хрупких женщин. Образ женщины шестидесятых годов двадцатого века – это хрупкая женщина-куколка.

Модные тенденции пятидесятых годов двадцатого века продержались до 1966-го года. Стоит сказать о том, что в нынешнем, двадцать первом столетии, достаточно легко связать и упорядочить те модные тенденции, которые были популярны в шестидесятые годы двадцатого века. Модные тенденции шестидесятых годов характеризуются короткими юбками. Стоит, также, сказать о том, что повальное увлечение короткими юбками продержалось вплоть до 1966-го года, а в некоторых местах – и до 1967 года. Также, как и в двадцатых годах прошлого века, в одежде все еще сохранились признаки принадлежности к концу пятидесятых годов. Мини-юбки и мини-платья произошли от платьев-мешков, которые, в свою очередь были все еще значительно ниже колена.

В начале шестидесятых годов двадцатого века, были достаточно популярны плиссированные юбки, с поясом на бедрах. Такие юбки носили с короткими блузами, которые по своему силуэту напоминают те блузы, которые мы носим сегодня.

Также, были достаточно популярны прямые юкки, отличительными особенностями которых были складки, как спереди, так и сзади. Эти юбки стали очень популярными еще благодаря тому, что в них было очень эффектно танцевать те танцы, которые были популярны в тот исторический период. Дело в том, что в таких юбках, девушка практически не была стеснена в движениях. Также, стали достаточно популярными прямые платья-свитера, они были выполнены из синтетических акриловых нитей. Как правило, такие платья-свитера носили вместе с поясом. Юбки-тюльпаны все еще носили со свитерами и, даже, с жакетами.

Стоит сказать о том, что жакеты были очень хорошего качества. В то время женщины сушили теплые свитера следующим образом – выстиранное изделие оборачивалось в тонкую бумагу, а сверху оборачивалось оберточной бумагой. Таким способом обернутое изделие сохло на протяжении двух дней. Также, стоит сказать о том, что в шестидесятые годы двадцатого столетия стирка и последующая сушка деликатных изделий представляли настоящую проблему.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:09:54 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Ткани, которые были популярны в 1970-ых годах

Во-первых, стоит сказать о том, что, несмотря на очень широкое распространение синтетических тканей, из которых изготавливались практически все изделия, все еще было достаточно много одежды, ткань которой была изготовлена из натуральных волокон. Так, например, хлопковый бархат и, особенно, хлопковый вельвет носили с удовольствием на протяжении семидесятых годов двадцатого столетия, как мужчины, так и женщины. Эти изделия были следующих цветов - темно-зеленого, черного или цвета вина. Подобные изделия, как правило, надевали с блузками, украшенными оборками и воланами. Свитера были необычайно популярным предметами одежды. Их носили как с костюмами, в том числе и с брючными, так и небольшими платьями.

От натуральных тканей до полиэстера. Стоит сказать о том, что в семидесятые годы двадцатого столетия, был необычайно популярен такой материал, выполненный из синтетических волокон, как кримплен. Победоносное шествие кримплена началось еще десятилетие назад – в шестидесятых годах двадцатого столетия, именно тогда было создано первое мини-платье из кримплена. Позже, уже в семидесятые года, кримплен стал использоваться для создания самых различных видов одежды. В семидесятые годы двадцатого столетия стали необычайно популярными синтетические ткани, основной которых стал кримплен. Стоит, также, сказать о том, что кримплен использовался для изготовления изделий еще в пятидесятых годах двадцатого столетия. А вот достаточно сильное этническое влияние означало то, что люди стремились найти одежду из натуральных тканей либо ткань, которая, по крайней мере, выглядела бы естественной. Именно поэтому, кримплен потерял свою популярность и одежду из него носили только исключительно пожилые дамы. К середине девяностых годов двадцатого столетия вещи из кримплена практически не шились.

Trevira (Тревира). К концу семидесятых годов двадцатого столетия кримплен был заменен другой, более популярной версией полиэстера, этот материал назывался Trevira (Тревира). Trevira (Тревира) использовался для того, чтобы шить широкие брюки с широкими карманами. Подобного рода брюки стали прообразом современных военных брюк.

Искусственный шелк – вискоза. К концу семидесятых голов двадцатого столетия стали дебютировать те ткань, которые стали наиболее популярными в восьмидесятых годах двадцатого столетия. Искусственный шелк – вискоза использовался в компании с очень красивым крепом, а также, синтетическими тканями. Конечно же, получаемое изделие ни шло, ни в какое сравнение с безумно синтетическим кримпленом.

Полиэстеры Satinised (Сатинисед). Блузы с жаккардовым рисунком, которые были выполнены из полиэстера Satinised (Сатинисед) были необычайно популярными в начале семидесятых голов двадцатого столетия. Стоит сказать о том, что такие блузы, и, вообще, изделия из этого материала, всегда были достаточно дорогими. Благодаря новой технологии, стало возможным соединить полиэстер с крепом для того, чтобы производить гораздо более сложные ткани. Благодаря такому вот соединению производители смогли создать ткань, которая бы походила на натуральный шелк и идеально подходила для блестящих платьев восьмидесятых годов двадцатого столетия.

Хлопок. Для тех производителей, кто создавал одежду средней ценовой категории, было достаточно сложно найти компромисс между неустанной сексуальностью мини-юбок и экзотических одеяний. Покрой одежды достаточно часто был весьма простым и несложным, хлопок наиболее часто использовался для пошива подобного рода одеяний. Рисунок на такой одежде был не сложным и не замысловатым. Подобного рода одежда была спасеньем для большого числа женщин, особенно это касалось тех женщин, которым было трудно носить синтетические ткани, особенно, в теплое и жаркое время года. Впервые свитер, который был связан из хлопковых нитей, появился в качестве предмета гардероба, который рекомендуется носить во время отпуска. Футболки, которые подходили как мужчинам, так и женщинам, были белого цвета или цвета натурального хлопка.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:10:23 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Этнические тенденции моды 1970-ых годов

Стоит сказать о том, что в семидесятых годах двадцатого столетия, каждый тип этнического образа, устанавливал свою традицию в моде. Мотивы одежды крестьян и фермеров стали необычайно популярными. Стали появляться блузы, в которых рукава были очень длинными, ниже кисти или, наоборот, очень короткими, выше локтя. Более длинные рукава по своей форме напоминали рукава викторианской эпохи. Иногда такого рода рукава внизу не собирались на манжет или на резинку, такой вид рукава был известен, как рукав ангела. Манжеты на рукавах, как правило, были достаточно узкими и выполнялись из того же материала, что и непосредственно само изделие. Стоит сказать о том, что этническое влияние было настолько сильным, что стали восстанавливаться навыки давно заброшенных ремесел даже в самых глухих деревнях. Так, например, сумки-мешки и накидки, которые попали к нам из Греции, а также жилеты, которые вязали крючком и, конечно же, платки из Испании стали поистине высокой модой.

Что примечательно, многие из модных вещей женщины вполне могли сделать сами, причем стоимость подобных изделий, которые делали сами женщины была сравнительно невысока. Именно поэтому, в эту уникальную историческую эпоху высокая мода была доступна очень многим. А вот пончо господствовало не столь долго и вскоре стало одеждой, которую, в основном, носили только дети. Также, были очень популярными блузы с большими вырезами, новыми видами пройм, а рукава в таких блузах были выполнены из легкого хлопка или прозрачных тканей.

В 1978 году стали популярны пышные короткие юбки, которые раньше носили только крестьяне. Приблизительно в этот же исторический период стал популярным такой стиль одежды, который был присущ жителем Тибета и Китая. Это были стеганые жилеты с квадратной проймой в сочетании с мягкими плиссированными юбками. Стоит сказать о том, что подобный стиль в одежде был очень и очень симпатичным. Импортированные из Индии хлопковые платья, выполненные из вуали, достаточно часто носили со стегаными жилетами. Цвета подобной одежды были достаточно яркими, такими, как цвет гвоздик, морской волны и многочисленными оттенками голубого и василькового.
Также, в изобилии присутствовали индийские шелковые шарфы. Однако, когда было обнаружено, что подобного рода одежда была огнеопасной, этот стиль стал пользоваться гораздо меньшей популярностью. Именно на протяжение этого удивительного десятилетия в двадцатом столетии – десятилетия семидесятых, стали новые фигурные яркие жилеты. Подобного рода первые изделия были выполнены из цветной пряжи и, первоначально, эти изделия делали подростки. Ближе к концу этого столетия, когда пик моды практически прошел, подобного рода изделия стали делать уличные торговцы, потому что подобного рода изделия все еще пользовались спросом.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:10:55 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Микро, мини – юбки 1970-ых годов

В семидесятых годах двадцатого столетия у женщин впервые был столь большой выбор в одежде. Женщина была вольна выбирать, что же ей надеть сегодня – короткую мини-юбку или длинное макси-платье, или же юбку-миди, а может быть и шорты. Как правило, вечерние платья были достаточно длинные, также, вечером, на какое-нибудь мероприятие или же в театр женщина впервые могла надеть брюки. Некоторые из платьев той эпохи были поистине очаровательными. Стоит сказать о том, что в тот исторический период наибольшей популярностью, как среди молодых девочек, так и среди женщин, пользовались юбки. Достаточно часто на званом вечере в начале семидесятых годов двадцатого столетия можно было встретить женщин в платьях с расшитыми блестками лифами или же в платьях с экзотическими, необычными рукавами.

Одним из популярных в семидесятые годы двадцатого столетия был стиль, основой которого было платье в высоким воротником. Такие платья иногда украшали оборками или тесьмой. В 1972 – 1973-ых годах достаточно часто в офисах даже самых больших кампаний можно было встретить женщин и девушек в вызывающе коротких мини-юбках. Что интересно, так это то, что несмотря на то, что господствовали короткие юбки, достаточно часто можно было встретить молодую девушку с хорошей фигурой, которая была бы одета в длинное платье – которое называли тогда платьем для бабушек. Эти платья всегда закрывали колени. А вот на дискотеке очень часто можно было встретить девушек в шортах. В отличие от мини-юбок или мини-платьев, женщины как бы пугали мужчин, потому что ноги девушек были практически полностью открыты. Женщины той эпохи говорили, что мини-платья являются эксплуатацией женщин, а не их освобождением.

Тяга к путешествиям изменило не только моду, но и мышление. В связи со все большей популярностью движения хиппи в семидесятых годах двадцатого столетия, менялась и мода. И, совсем скоро, одежду, которую носили хиппи, стали носить даже в самых отсталых и небольших деревнях. Эта одежда была очень хорошо приспособлена для путешествий, была комфортна и, вместе с тем, не стесняла движений. Достаточно часто идеи приходили из-за границы. Некоторые пытались копировать идеи или же обращались к дизайнерам для того, чтобы им шили одежду в соответствующем стиле. Одежда должна была соответствовать настроению эры. Одним из веяний той эпохи была анти-вьетнамская война.

Благодаря автомобилям и центральному отоплению появилась более легкая одежда. Как мы уже говорили, в ту историческую эпоху стали очень популярными путешествия. В связи с этим, стали появляться новые виды тканей, созданные из экологических материалов. К окончанию десятилетия семидесятых, когда уже стали использовать для путешествия автомобили, в которых было достаточно тепло и комфортно, девушки, как, впрочем, и юноши, уже хотели носить более легкую одежду. В связи с этим, нужна была новая одежда, которая бы соответствовала новым потребностям – пальто должно было быть более коротким и более легким, чтобы в нем было удобно путешествовать. Также, стоит сказать о том, что дома и магазины в умеренном климате Великобритании почти все стали оборудованными центральным отоплением. Поэтому, большинство женщин, которые передвигались на автомобилях, знали, что им нужно преодолеть всего лишь небольшой холодный отрезок, между автомобилем и магазином, а в магазине их уже ждало зовущее и комфортное тепло. Именно поэтому, длина верхней одежды постепенно стала уменьшаться. Потому, что зимы стали уже не такими холодными и суровыми. А столь популярные бархатные жакеты, с дополнительной стеганой подкладкой, велюровые жакеты и жакеты из шерсти, длина которых доходила до бедра, постепенно становились не нужными предметами в гардеробе женщины.
Кафтан или Кафтан. Стоит сказать о том, что хиппи шестидесятых годов двадцатого столетия принесли с собой одежду, которая была присуща другим этническим группировкам. До этого времени, подобная одежда вообще не встречалась в европейских странах. Жакеты и одежда, силуэт которой был свободным, а линии плавными постепенно покоряли мировые столицы и становились обыденными предметами гардероба очень многих женщин. В результате этого, приблизительно с середины и до конца семидесятых годов двадцатого столетия, кафтаны, кимоно, djellaba (джеллаба - марокканская одежда с капюшоном) или jalabiya (джалабия - свободная восточная одежда), а также другие виды одежды, которые пришли к нам из Индии и Африки, можно было встретить практически в каждом доме.

Стоит сказать о том, что подобного рода одежду носили, в основном, дома. Дело в том, что такая одежда не стесняла движений и, вместе с этим, была достаточно комфортная, потому что была выполнена из экологичных материалов. Подобного рода одежда была самых разных расцветок, но особенно хорошо и очаровательно она смотрелась тогда, когда была выполнена из экзотических тканей и была украшена серебряным или металлическим рисунком.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 20:11:25 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Новый романтизм 1980-ых годов

Новый романтизм восьмидесятых годов двадцатого века зародился где-то на территории ночных клубов Лондона приблизительно в начале этого столетия. Все началось с проблем внутри группы. Дело в том, что достаточно часто более творческие люди, которым всегда были более интересными портновские аспекты существующей и будущей моды, чем так называемая панковская анти-мода, так вот, эти молодые люди, все время искали новые идеи для того, чтобы привлечь к себе внимание. Новыми романтиками были адаптированы под реальных людей фактические и вымышленные темы, а, также, очарование Голливуда. Для создания одежды новые романтики восьмидесятых годов двадцатого столетия использовали оборки и сочные ткани, которые были как бы связаны с историческими периодами. В отличие от стиля одежды панков, новые романтики стремились выглядеть яркими, привлекательными, красивыми. Конечно же, в данном случае, нельзя было обойтись без самолюбования.

Клубы. Изменения в модных тенденциях, естественно, повлияли и на другие сферы жизни людей, в частности, модные тенденции не могли не затронуть ночные клубы. Дело в том, что ночные клубы Лондона начали изменять свой формат, в результате чего ночь пятницы и субботы были теми днями, когда в клубы приходило наибольшее число посетителей. Иногда, ночные клубы делали тематические вечеринки в середине рабочей недели с целью привлечения большего числа посетителей в этот день. Стоит сказать о том, что именно в этот исторический период появляются ночные клубы, в которых играла только определенная музыка. На смену достаточно грубым панкам пришли новые романтики, что естественно, отразилось в их одежде, цветах и, вообще, в образе. Ночные клубы стали тем местом, где можно было похвастаться новой вещью и вместе с тем, именно в ночных клубах и формировалась истинная мода. Именно здесь, в ночных клубах Лондона и началось романтическое движение – движение романтиков. Стоит сказать о том, что благодаря средствам массовой информации, о новых романтиках узнали достаточно быстро. Благодаря тем же средствам массовой информации, новые романтики стали очень быстро невероятно популярными среди слоев населения.

Также, необходимо упомянуть о том, что одежда в стиле пиратов была необычайно популярной в восьмидесятые годы двадцатого столетия. Широкие, украшенные оборками пиратские рубашки шили из удивительных, роскошных тканей. Театральная парча или жакеты в гусарском стиле, выполненные из бархата или шелка, щедро украшенные тесьмой в то время достаточно часто копировались. Подобного рода мотивы в восьмидесятые годы двадцатого столетия можно было увидеть на многих жакетах. Также, стоит сказать о том, что новый, романтический взгляд был предназначен для того, чтобы быть индивидуальностью, личностью. Это отличало новый романтический стиль от панков. Дело в том, что стиль панков, в отличие от нового, романтического стиля, наоборот, старался подавить индивидуальность и не выделяться. А вот новые романтики просто-таки жаждали фантазии, они основывались на стиле, который был популярен в тридцатые и пятидесятые годы двадцатого века.

Как модные тенденции отразились в промышленной одежде. Прежде всего, стоит сказать о том, что очарование и красота стали нормой в восьмидесятые годы двадцатого столетия. Наряжаться стало очень модно, впервые появился культ одежды. Тема красоты не сходила с полос средств массовой информации, особенно этому способствовали телевизионные сериалы, герои которых были одеты в самые красивые и самые модные наряды. Примером такого сериала вполне может служить сериал Династия. Также, стоит упомянуть о том, что романтические настроения, безусловно, коснулись и аксессуаров и, конечно же, украшений. Благодаря новым тенденциям в моде В гардеробах женщин стали появляться вечерние платья и вечерние костюмы с расширяющимися жакетами или жакетами, которые были сшиты из парчи. Подобного рода жакеты носили с прямыми юбками. Также, приметой того времени были обтягивающие платья из атласа или шелка, иногда такие платья шили из полиэстера. В восьмидесятые годы двадцатого века самой популярной формой рукава в изделии являлась форма «рукав – летучая мышь». Достаточно часто в восьмидесятые годы двадцатого столетия встречались модели, которые необходимо было носить со спущенными плечами. Также, достаточно часто широкие блузы подпоясывались широким поясом, тем самым образовывались большие складки. Конечно же, без юбок в восьмидесятые годы не обошлось. Для этого исторического периода были характерны шифоновые ассиметричные драпированные широкие юбки. Из теплых вещей в восьмидесятые годы двадцатого столетия лидировали мохеровые свитера. Стоит сказать, что это не были очень большие и очень объемные свитера. Достаточно часто мохеровые свитера украшали бисером или аппликацией из атласа. Подобного рода свитера вполне допустимо было надеть и на званный вечер ли ужин. В результате этого, вязаные джемперы стали достаточно фешенебельными. Еще одной приметой восьмидесятых годов двадцатого столетия было то, что спортивную одежду и одежду в спортивном стиле стали носить как повседневную одежду.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
ТравияДата: Вс, 01-03-09, 21:16:41 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 940
Награды: 4
Статус: Offline
Я это буду частями осваивать wow2 ohno
swans biggrin


"Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию. " М.Твен
 
samtaleДата: Вс, 01-03-09, 21:23:20 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 986
Награды: 13
Статус: Offline
Травия, Хоть чаще появляться будешь тут =) happy happy happy

Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет (Раневская)
 
ТравияДата: Вс, 01-03-09, 21:27:44 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 940
Награды: 4
Статус: Offline
Имей совесть! biggrin Я здесь сразу, как все дела поделаю... biggrin

"Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию. " М.Твен
 
Форум » Тонус » О прекрасной половине, нашего форума » История моды
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: