Пт, 19-04-24, 07:12:32
Рассполагайтесь Гость | RSS

Разговоры-разговариваем

[ Новые сообщения · Болтающие · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Образование и Искусство » Политика и Общество » «Аэрофлот» и Шереметьево я больше не выберу
«Аэрофлот» и Шереметьево я больше не выберу
знайкаДата: Пн, 26-01-09, 15:00:36 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Награды: 2
Статус: Offline
Хочу поделиться печальным опытом международного перелета с транзитом в Москве. 21 декабря 2008 года я возвращался из Сеула в Варшаву с пересадкой в Москве.

Рейс из Сеула в Москву SU 600, выполняемый Аэрофлотом, и SU 0481 из Москвы в Варшаву. Времени на транзит 1 час 20 (по расписанию).

При посадке в Москве объявили, что из-за загруженности Шереметьево-2 самолет будет обслужен в Шереметьево-1 (ни слова про транзит).

На вопросы пассажиров о транзите стюардессы рекомендовали обращаться к наземным службам.

В Ш-1 сотрудники аэропорта пытались оперативно переоформить пассажиров и занимались каждым индивидуально. Меня перерегистрировали на рейс в Варшаву часом позже, но при попытке пройти паспортный контроль для транзитных пассажиров оказалось, что граждане России не могут воспользоваться транзитом в Ш-1.

Дежурная службы транзита Ш-1 настойчиво пыталась добиться исключения в моем случае в виду очень малого времени до вылета (моя огромная ей признательность), но безрезультатно.

Мой багаж был снят, и меня попросили пройти паспортный контроль для выхода на территорию России и получить багаж.

На вопрос о предоставлении транспорта до Ш-2 сотрудник аэропорта Ш-1 сказал, что транспорт в таких случаях предоставляют только иностранцам, а россиянам не положено. Мне сказали, что есть рейсовые автобусы между Ш-1 и Ш-2, которыми я могу воспользоваться.

Фактически меня выставили на улицу около Ш-1 вместе с моим багажом и советом обратиться в отдел продаж.

Чтобы успеть к вылету, мне пришлось воспользоваться частным такси, водитель которого за 1000 рублей согласился довезти меня до Ш-2.

Прямой путь между аэропортами был закрыт, и пришлось ехать окружной дорогой (вокруг отеля Novotel), где образовалась огромная пробка из-за машин, хаотично припаркованных на подъезде к Ш-2.

Через 30 мин. я добрался до входа в зал вылета Ш-2. Добежав до стойки регистрации на свой рейс, я узнал, что моя регистрация, сделанная в Ш-1, аннулирована, т. к. никто не верил, что я могу успеть вовремя.

При повторной регистрации меня попросили оплатить «перевес» багажа (27кг вместо 20).

На мой отказ (попытался объяснить, что я – транзитный пассажир, и это вина аэропорта и перевозчика, что багаж вновь оказался у меня в руках) меня адресовали к дежурной по смене (или как-то так), которая находится в отдельном кабинете, в правом крыле Ш-2 в конце стоек регистрации. Позвать ее отказались.

Дежурная (не помню ее имени, но это легко узнать по времени дежурства), выслушав мою историю, сказала, что раз я пришел с багажом на вылет, то обязан оплатить перевес. Наличие багажных квитанций на транзитный рейс, с которого я был снят час назад ни о чем ей не говорили.

По ее словам, она не могла «нарушать правила» и позволить мне не оплачивать багаж вторично. За таким решением, по ее словам, я должен был идти к начальнику, который сидит в противоположном, левом, крыле Ш-2.

Времени до окончания регистрации оставалось совсем мало, и я оплатил перевес (50 eвро + 130 руб).

После регистрации я попал в медленную очередь на паспортный контроль (20 мин) и последующий досмотр (10 мин). Добираться до выхода на посадку мне пришлось бегом, общий автобус наземной службы уже уехал. Для меня вызвали какую-то «газель», что подвезла меня к самолету, находящемуся напротив терминала Ш-1!

Напоминаю, что изначально я просто пассажир рейса Сеул – Варшава с транзитом в Москве.

Считаю, что такое обслуживание пассажиров категорически неприемлемо.

Каждый сотрудник, с которым я столкнулся, делал все «по правилам», поэтому виноватыми я считаю управляющего Аэропортом Ш-2 и компанию «Аэрофлот», отвечающих за организацию их работы и создающих такие правила и инструкции. Хочу узнать их мнение на описанный инцидент.

P.S. Работая в крупной международной компании, мне приходится много летать в командировки. При перелетах между Европой и Азией я всегда выбирал российский «Аэрофлот» и транзит через Москву. И не потому, что у «Аэрофлота» самые дешевые билеты (компания оплачивает мне любые), а потому что это Российские авиалинии.

Мне было приятно поддерживать своих, мирясь с недостатками комфорта и убогим сервисом.

Однако себя тоже уважать надо, и больше я такой ошибки не совершу, как и другим не посоветую.

Аэропорт «Шереметьево» пообещал «Газете.Ru» прокомментировать ситуацию, однако на момент публикации комментарий предоставлен не был.

Комментарий заместителя генерального директора, директора департамента общественных связей компании «Аэрофлот» Льва Кошлякова:

«В связи с обращением пассажира Антона Комлева, летевшего рейсами Сеул – Москва SU600 и SU0481 Москва – Варшава, руководство компании совместно с аэропортом Шереметьево провело разбор этого инцидента. Мы понимаем, что в силу ряда объективных факторов, а также частично по вине персонала, возникла нестандартная ситуация, причинившая пассажиру значительные неудобства.

Мы многое делаем для улучшения системы транзита, осложненной как существующими жесткими правилами, так и разнесенностью терминалов 1 и 2 аэропорта Шереметьево. Полностью такие ситуации будут исключены после введения в строй в 2009 году терминала Аэрофлота Шереметьево 3, однако и сейчас в рамках имеющихся возможностей мы предпринимаем меры, исключающие возникновение подобных случаев.

Исходной точкой этого инцидента было неверное предположение на основе данных бронирования, что у гражданина А. Комлева имелся еще и польский паспорт – в паспортных данных пассажира в поле «страна, выдавшая паспорт» стояла закодированная ремарка «паспорт Польши».

К сожалению, граждане РФ и представители других государств по-разному проходят транзит: граждане РФ при транзите должны в обязательном порядке пройти паспортный контроль и «выйти в город». Это требование пограничных служб основано на законе РФ о правилах въезда/выезда граждан РФ. Как это ни странно, ситуация была бы иной, если бы был предъявлен польский паспорт, указанный в бронировании клиента.

Иностранные граждане обеспечиваются внутренним транзитом, не пересекая границу РФ. Российские пассажиры могут воспользоваться услугами бесплатного транспорта до Ш-2 (расписание у зала прилета в Ш-1). Поскольку А. Комлев опаздывал на рейс, этот вариант не подошел.

При регистрации на рейс багаж всегда подлежит взвешиванию и спецконтролю, а сверхнормативный оплачивается согласно расценкам. Если при регистрации в Сеуле багаж весом 27 кг был принят без доплаты – это было нарушением правил перевозок, из чего не следует обязательность его повторения в другом пункте. Если же сверхнормативный багаж был оплачен (хотя никаких квитанций пока не предъявлялось), компания готова возместить двойную оплату на основе предъявленных документов.

Аэрофлот приносит извинения за причиненные неудобства».

Комментарий генерального директора ЮА «Персона Грата» Георгия Мохова:

«Это обычный отечественный бардак. Общеизвестно, аэропортовое обслуживание у нас отвратительное, все, начиная от паспортного контроля и выдачи багажа и заканчивая парковкой просто оскорбительно для человека, привыкшего к европейскому, американскому и уж тем более азиатскому авиасервису, где все сделано для обеспечения комфорта пассажира.

Между тем, в данной ситуации вина лежит на авиакомпании. Она обязана обеспечить транзитное обслуживание пассажира, в рамах одного договора перевозки, без дополнительных расходов с его стороны. Если пассажир понес убытки в связи с некачественной работой аэропортовых служб, то он имеет право потребовать возмещения убытков, в том числе и компенсацию за моральный вред, непосредственно от авиаперевозчика, чей авиабилет он приобрел (согласно ст. 786 ГК РФ «Договор перевозки пассажиров», ст. 793 ГК РФ «Ответственность за нарушение обязательств по перевозке»).

Но никто этим правом не пользуется, в связи с незначительностью суммы и длительностью процедуры. Авиакомпании и аэропорты об этом прекрасно знают, а рядовые сотрудники работают в рамках инструкций и правил, установленных с обычной отечественной бездушностью и пренебрежением к человеческому достоинству».

Комментарий председателя Клуба защиты прав туриста Дмитрия Давыденко:

«Ответственность за доставку пассажира полностью несет авиакомпания. Даже если бы самолет посадили из-за погодных условий в Нижнем Новгороде, а не в Шереметьево-1, авиакомпания все равно была бы обязана доставить пассажира до конечного пункта назначения, в данном случае до Варшавы, независимо ни от чего. И пассажира не должно ничего волновать в этой ситуации, в том числе проблемы с багажом или поиском такси.

В Москве транзитный пассажир должен был в одну дверь выйти, в другую - войти. Россияне и иностранные граждане пользуются абсолютно одинаковыми правами на территории России, если только речь не идет об избирательном праве. Налицо явный непрофессионализм сотрудников а/к «Аэрофлот». Работники аэропорта «Шереметьево» здесь абсолютно ни при чем, у них свои правила, связанные с границей.

Сейчас пассажир может получить компенсацию за все понесенные расходы, согласно Закону о защите прав потребителей и «Правилам перевозки авиапассажиров, багажа и грузов авиационным транспортом».


R
 
grinyaДата: Вт, 27-01-09, 15:15:10 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 3
Статус: Offline
Дааа. ...
отвечу как простой авиакассир.
пассажир А. Комлев видимо сам лоханулся, речь идет о нескольких паспортах. Сейчас многие паксы (у нас так пасс-ров наз.) считают себя умнее всех. щас очень строго на таможне, сами знаете.
Quote (krasota)
P.S. Работая в крупной международной компании, мне приходится много летать в командировки. При перелетах между Европой и Азией я всегда выбирал российский «Аэрофлот» и транзит через Москву. И не потому, что у «Аэрофлота» самые дешевые билеты (компания оплачивает мне любые), а потому что это Российские авиалинии.

это он точно гонит. Патриот мать его...
у Аэрофлота действительно бывают акции за 3 рубля. Обычно такие паксы купят билет за 3р, а требуют внимания на 3000 евро. Понты, понимаю, межконтинетальный рейс!...
Во первых, Он виноват уже в том, что приобрел а/билет с недопустимым стыковочным временем. Миним. стыков. время 3-4 часа, а у него 1,5 всего, а регистрация заканчивается за 40 мин.+посадка первого самолета и опять же таможня. Он это должен был знать, раз летает давно.
Мне самой Аэрофлот не очень нравиться, как кассиру, тк у него
всегда сложные условия возврата а/билета, слишком все хитро..., но это не в тему. Хочу заступиться за компанию.

Моя подруга летела в Иркутск этой же компанией с пересадкой в Москве, подписалась на корочке билета, что согласна на такое мин.время, ну и опоздал самолетик из Питера, а тот уже улетел в Иркутск. Так ее представители SU сделали все, чтобы она не сильно в шок упала. И гостинницу, и все что нужно.
Я очень хорошо знаю этих людей, они мне столько крови выпивают, а я все улыбаюсь мило и тучи развожу руками, тк клиент всегда прав. Так что А/компании легче принести извинения такому чудаку, чем читать весь этот бред, который он написал. И все равно он полетит Аэрофлотом, уверяю вас.
Сколько паксов на нас выливали всего, и идут же снова к нам, я имею ввиду наше агенство.
Понты, одни понты...


mechtatel
 
знайкаДата: Вт, 27-01-09, 16:16:03 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Награды: 2
Статус: Offline
Очень хорошо, что ты ответила, я ждала твоего ответа. Я когда дочь отвозила родителям, я была в шоке от цен. Я ни как не могу понять всех их нюансов. смотри, на меня билет стоит туда/обратно 2030 крон, это получается где то 500 евро, чуть меньше...сейчас наверное ещё меньше. На ребёнка билет стоил в одну сторону 4000 с чем то там. Ребёнок имеет полный билет и соответственно место. а если бы я брала билет на неё, туда и обратно, но обратно на май месяц, то билет стил бы на ребёнка 8000 крон!!! Это тихий ужас! Почему на ребёнка такой дорогой билет, чем на взрослого!?Откуда они берут такие цены? Потом, была оооочень хорошая система, билет с открытой датой вылета, убрали...Почему? Не актуально чтоли? Ой, вопросов много, пока вспомнишь один, другой уже забылся. Кстати, я летаю только Аэрофлотом-потому что прямой рейс.

R
 
grinyaДата: Вт, 27-01-09, 20:03:08 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 3
Статус: Offline
krasota, ты билеты на SU всегда бери зараннее, можно ведь и на сайте купить на их, электронные, они дешевле должны быть. А сколько ребенку лет?
У SU скидка для детей до 12 лет по-моему 33%, но при покупке более дорого тарифа.

Quote (krasota)
билет с открытой датой вылета, убрали...Почему?

она существует, но при условии покупки более дорогого тарифа.

В одну сторону билет практически за границу всегда дороже, чем rt,
Вот смотри, на а/к Россия продаю билет Питер-Пекин - туда-обр. стоит 22тыс. руб,а в одну 32тыс. рублей, так он у меня покупает туда обратно.

krasota, ты как только соберешься, будешь знать даты приблизительные, сразу давай мне знать. Будем узнавать.

И еще, если ты берешь билет ту-об на месяц - будет дешевле, чем на 2,3,6 мес. Короче тебе этого лучше не знать, там все очень часто меняется... Лучше будь на связи...

У каждой компании свои заморочки и все по разному...Многое зависит от даты...Не стесняйся, спрашивай... smoked


mechtatel
 
знайкаДата: Ср, 28-01-09, 00:02:09 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (grinya)
Не стесняйся, спрашивай.

Тогда скажи мне какая выгода у Аерофлота, если:
-на сайте аерофлота билеты стоят 2800 крон;
-а на сайте другой компании на этот же день аерофлотовской компании билеты стоят 2300 крон.
Где логика?


R
 
grinyaДата: Ср, 28-01-09, 00:32:02 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 3
Статус: Offline
Этого я до сих пор не могу понять. У нас рядом представительство SU и многие паксы так же удивляются, почему там дороже?
Значит и на сайте такая же ерунда. Надо будет ради интереса уточнить.
Вобщем, Красота, пока расчитывай даты, а я выйду на работу посмотрю. Только учти летом акций у а/к не бывает.
Я своей дочери купила уже билет на 10 июня ту-об, и то туда в деш.классе оставалось 8мест. правда на ак"Россию"


mechtatel
 
знайкаДата: Ср, 28-01-09, 00:38:06 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Награды: 2
Статус: Offline
у меня родители поедут ко мне где то в мае месяце...будем бронировать и заказывать...Гриня скажи мне такую вещь, я мама, моя дочь в Москве, я в посольстве сделал на неё документ о том что все заботы лягут о ней на плечи моих родителей и что мои родители повезут её сюда, в Норге, как ты думаешь не возникнет ли проблема перевозки ребёнка моими родителями через таможню РФ, если учесть что, у ребёнка 2 гражданства и соответсвенно 2 паспорта..

R
 
grinyaДата: Чт, 29-01-09, 00:29:18 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (krasota)
посольстве сделал на неё документ о том что все заботы лягут о ней на плечи моих родителей

krasota, я так понимаю что это генеральная доверенность? Если она в сроках, то проблем не будет.

Добавлено (29.01.2009, 00:29:18)
---------------------------------------------
А они впервый раз ее везут?


mechtatel
 
знайкаДата: Чт, 29-01-09, 02:01:08 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Награды: 2
Статус: Offline
Да, они её везут первый раз. О срокам сказано что, на до лета...сейчас не скажу точный текст, не помню..

R
 
grinyaДата: Чт, 29-01-09, 13:42:45 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 3
Статус: Offline
да скопируй, чтобы знать...без имен...

mechtatel
 
TemolaДата: Вт, 25-06-19, 14:22:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Статус: Offline
Очень жаль. Мне шереметьево очень нравится. Часто летаю и проблем никогда не было. 
Шереметьево — крупнейшая воздушная гавань России. Она входит в список 20 самых больших европейских аэропортов. Отсюда вылетают лайнеры всех компаний авиационных альянсов, работающих в России и на международных 
В год аэропорт пропускает 35 млн. человек. Через каждые 2 минуты с него вылетают и на него приземляются самолеты. В течение дня воздушная гавань в своем обновленном виде пропускает через себя 97 тыс. человек. Карта аэропорта Шереметьево с терминалами позволят легко разобраться в схемах подъездных путей для автомобилей и остановках общественного транспорта всем, кто собирается вылетать авиарейсом отсюда.  Сообщение между терминалами в А П обеспечивает межтерминальный переход, состоящий из двух тоннелей. По одному из них перевозятся пассажиры, по второму — транспортируется багаж.


В мире существует слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 
Форум » Образование и Искусство » Политика и Общество » «Аэрофлот» и Шереметьево я больше не выберу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: